Решение для мед.центров - качественное обслуживание с первого контакта

От 489 руб в месяц
15% скидка в течение года при переходе от другого оператора

Какие проблемы решает облачный
сервис от "Телезон"
У вас бывают пропущенные звонки, не хватает кадров в регистратуре?
  • В облачное решение входит многоканальный номер, который всегда свободен. Звонки от пациентов всегда срочные и важно, чтобы в трубке не прозвучал сигнал «занято».
  • Если все операторы заняты, звонки попадают в очередь на обслуживание с автоинформатором о времени до ответа специалиста.
Бывают звонки в нерабочее время или в выходные?
  • Голосовое меню с автоинформатором
  • Возможность переадресовать звонок на дежурного администратора
Необходимо собирать статистику по входящим обращениям?
  • Запись телефонных разговоров поможет вам контролировать качество обслуживания пациентов и разрешить конфликтную ситуацию.
  • Узнайте мнение пациента о работе врачей, регистратуры с помощью автообзвона.
Работаете с VIP-клиентами?
Если звонит VIP-клиент, вы можете настроить его статус и получать звонок от этого клиента первым в очереди. Обращение к пациенту по имени создаст у него ощущение обращения к "своему" врачу.
"Облачное" решение для мед.центров :
Облачная АТС + Городской номер
+ Запись телефонных разговоров
+ Отчеты по звонкам + Функции в подарок

489 рублей - общая стоимость
облачного решения для мед.центров
Акция для новых абонентов -
15% скидка в течение года при переходе от другого оператора

Оставь заявку на подключение
Внесите свои контактные данные и мы выйдем на связь в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности