Сервис "облачной" телефонии для служб доставки от 489 руб/мес


АКЦИЯ
15% скидка для новых клиентов
Как "облачный" сервис от "Телезон" решает основные трудности в работе с клиентами в службах доставки?
У вас бывают пропущенные звонки/операторы загружены/не хватает операторов?
  • Многоканальный номер, который всегда свободен. При звонке на этот номер система сразу «снимает трубку». Срабатывает голосовое меню.
  • Распределение звонков между операторами.
  • Возможность подключить к работе удаленных специалистов с помощью переадресации на мобильные.
  • Отчеты о пропущенных звонках с указанием времени и причин пропуска звонка.
  • Автоматический автообзвон по пропущенным вызовам.
Постоянные и VIP-клиенты ожидают в общей очереди звонков на линии?
  • Вы можете настроить статус и получать звонок от VIP- клиента первым в очереди. Обращение к клиенту по имени создаст высокий уровень лояльности и доверия.
Бывают спорные ситуации с клиентами?
  • Запись телефонных разговоров поможет вам контролировать качество обслуживания клиентов
Не хватает ресурсов для опросов клиентов о качестве обслуживания?Клиенты уходят?
  • Опросы клиентов. Оповещение об акциях/новинках с помощью услуги автообзвон с возможностью перевода на оператора в случае заказа.

"Облачное" решение
для служб доставки включает:
"Облачная" АТС
Все функции классической телефонии, но без устаревшего оборудования и проводов. Данные хранятся в облаке. Настройки в личном кабинете.
Городской номер
Вы получите номер, который останется с вами даже при переезде в другой офис.
Подключение от 5-ти сотрудников
У каждого сотрудника будет свой внутренний номер. Даже если сотрудники работают в разных филиалах, они все равно смогут общаться бесплатно, независимо от расстояния, которое их разделяет.
Запись телефонных разговоров
Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.
Отчеты по звонкам
С отчетами вы сможете не только проверять показатели выполнения плана звонков, но и видеть все пропущенные и перезванивать по ним.
Голосовое приветствие и автоответчик
Когда люди совершают звонки в компанию, они ожидают услышать приветствие с названием компании. Иначе нет ощущения, что они имеют дело с солидной компанией, которой можно доверять
+ Уникальный сервис "Вам звонили"
Если ваш клиент не ответил на звонок, при перезвоне на номер вашей компании он услышит голосовое приветствие, в котором будет должность, имя, фамилия вашего сотрудника, и сервис "Вам звонили" предложит соединить с нужным специалистом.

489 рублей - общая стоимость
"облачного" сервиса для служб доставки

+ АКЦИЯ: 15% скидка для новых абонентов

Оставь заявку на расчет
Внесите свои контактные данные и мы выйдем на связь в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности